Распространённой частью ухода за авто является слесарный ремонт. Во многих случаях в нем возникает нужда в случае проблем с ходовой частью, с деталями подвески, например сайлентблоками, системами рычагов, а также ДВС, наконечниками рулевой тяги или кузовом. Но если часть уже не подлежит ремонту, автомеханик сможет осуществить замену, и, как правило, такое бывает с мотором, АКПП и различными неразборными узлами. Работники сервисного центра БОШ корректно выполнят разборку доставляющей неудобства части и отремонтируют ее.
Требовалось сделать диагностику двигателя. Итоги -: 1. продано море ненужных «замен» всего, что только можно поменять как результат 2. авто встало в аварийном режиме на пути домой, в этом боше диагностировали кап. ремонт движка, делали 3 недели и как итог 3. авто при подъезде к дому выдало почти все «чеки» и вот они второй день диагностируют и результат — ноль. Будем подавать на них.
Ранее систему охлаждения не ремонтировала, доливала антифриз сама, никогда не разбавляла водой. Откуда она там появилась — непонятно. Кто и зачем включил печку и вентилятор на полную мощность при сдаче мне автомобиля мне не объяснили. Никто не признался. Хочется верить людям и не хочется думать о плохом. Лучше бы, если они ответили на мои вопросы и рассеяли мои сомнения. Ответ — это не мы, меня не устроил, сомнения остались. Ремонт делала в другом сервисе.