Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Виталий оценил на
    написал 5 декабря 2019 в 16:39
    Проблема была по световым приборам. Записался на время осмотра по приезду меня ждали. Посмотрев визуально не выявили проблему подключили прибор который показал причину. Проблему устранили в течении полу часа. Понравилось у вас! Заеду на установку парктроника.
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Виталий.
      Большое спасибо за обратную связь. Мы рады, что Вы выбрали нас и остались довольны отношением и профессионализмом персонала. Передадим Вашу благодарность нашим сотрудникам. Будем ждать Вас снова.
      С уважением, Сервисный центр БОШ в Щёлково.
      0 0
      Ответить
  • Николай оценил на
    написал 22 ноября 2019 в 12:52
    А мне сервис нравится. Не разводят как в других сервисах Королева. Уже до начала работы говорят цену! Опытные ребята теперь только к вам. Хорошо есть возможность время удобное забронировать.
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Николай.
      Спасибо за то, что остановили свой выбор на нашем сервисном центре. Благодарим вас и за отзыв, нам было очень приятно его прочитать. Если потребуется помощь, обращайтесь, Вы всегда можете на нас рассчитывать!
      С уважением, Сервисный центр БОШ в Щёлково.
      0 0
      Ответить
  • Официальный комментарий заведения написан 18 июня 2019 в 16:28
    Анонимам не отвечаю!
    0 0
    Ответить
  • Иван оценил на
    написал 18 июня 2019 в 14:11
    Заехал к ним как-то раз потому что было тупо по пути, так теперь постоянно катаюсь. Мастера делают все быстро и без лишней болтовни, да и цены не кусаются.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 18 июня 2019 в 16:23
      Иван, спасибо за положительный отзыв, это редко когда клиенты пишут, они обычно просто приезжают к нам на обслуживание и ремонт много лет.
      0 0
      Ответить
  • Булат оценил на
    написал 3 февраля 2018 в 3:57 , отредактирован 6 февраля 2018 в 11:13
    Сервис в Щелково это сплошной обман. Первый раз сделали диагностику, сказали что необходимо менять рычаги, т.к. сайлентблоки отдельно не поменять, это чистый развод на бабки. Далее сказали что и амортизаторы тоже нужно менять, хотя они в полном порядке. Были разбалансированы колеса, так Ваши мастера решили, что нужна замена рулевой рейки, хотя с ней тоже все в порядке. Попросил сделать диагностику коробки передач, так вместо этого сделали диагностику двигателя. Я Вам обещаю, что я не дам спокой– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 18 июня 2019 в 16:27 , отредактирован 18 июня 2019 в 18:17
      Булат, сожалею что у вас осталось такое мнение о нашем сервисе, в каждом техцентре, а у нас сеть, есть мой прямой телефон по которому можно позвонить и все решить.
      +7(967)018-07-05 ген. дир. Юрий Борисович
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 27 августа 2016 в 16:09
    Что можно сказать об СТО. Если они не могут сделать простую вещь как замена масла. При этом они признаются, что перелив масла это у них норма. Замену воздушного и салонного фильтра не произвели. Два раза делали диагностику результат очень плохой. Поехал за запчастями на рынок, продавец подсказал, что эта неисправность не может быть, и был прав. Поехал на другой тех. центр, после только диагностики поломка пропала. В том же техцентр убрали шумы, нашли сами нужный датчик, и теперь никаких проблем.– показать
    1 0
    Ответить